Шило на мыло, или вновь о выборах
Инок59
В России снова выборы, и снова на распутье мы,
Согласья нету в обществе, и в воздухе гроза.
Одни бегут с плакатами, за родину, за Путина,
Другой орёт отнимем всё, воспользуемся случаем,
Ну как же втолковать им всем, что делать так нельзя.
Да, нету справедливости, но разве повод граждане,
Рубить под корень сызнова, что строили трудом.
Коль посмотреть внимательно, все цели ваши важные,
Суть ветряные мельницы, но боремся отважно мы,
За лозунги избитые, а власть нас мнит скотом...
Какая к чёрту разница, меж "белыми и красными",
Ежли глядит на брата брат, в оптический прицел.
Знай если цели ложные, во власть придут продажные,
Сменить вектор развития, по сути очень важно нам,
Иначе как в семнадцатом, кровь, хаос, беспредел.
Ну нет категоричности, в природе мироздания,
Вся наша жизнь сограждане, оттенками полна.
Когда поднимем лозунги, любовь и сострадание,
Честь, совесть, позабытые:- придёт и понимание,
Чего давно так ищем мы, чего же ждёт страна...
Тогда то и отыщутся властители народные,
И лжи туман развеется и вспомнит брата брат.
И в мире заживём мы вновь, счастливые, свободные,
А ныне духом нищие, живём мы в том, что создали,
Врагов ищем неистово, но кто же виноват...
Жизнь мыслеформой строится, а мы всё дышим злобою,
Плыть по теченью проще чем:- работать над собой.
Но захлебнувшись алчностью, живущие утробою,
Будем плутать во мраке мы, глупцы:- слепцам подобные,
Не вспоминая заповедь, что истина ЛЮБОВЬ!!!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Притча Иисуса о неверном управителе - Михаил Пушкарский Толкование притчи не требует скрупулезной и абсолютной образной привязки. Приоритет отдаётся пониманию духовной сути. Так, например, если под хозяином имения вначале подразумевался Бог, то позже, где говорилось о сынах века сего, это сравнение уже не имеет необходимости. Здесь хозяин может по буквальному смыслу оставаться теперь снова человеком (сыном века сего) и включаться в сообраз следующей духовной мысли.
Более ясно видно на «богатстве неправедном», что образ часто заключает в себе лишь определённый смысл. Необходимо, также, в обычном общении понимать высказанную мысль в том смысле, в каком её хотят выразить.